№
п/п |
Наименование разделов
и дисциплин |
Всего, час. |
В том числе: |
Форма
контроля |
лекции |
практические
занятия |
I.
|
Педагогика
современной школы |
72 |
24 |
48 |
зачет |
1.1
|
Общие основы
современной педагогики |
24 |
8 |
16 |
зачет |
1.2
|
Педагогический мониторинг |
24 |
8 |
16 |
зачет |
1.3
|
Информатизация образования |
24 |
8 |
16 |
зачет |
II.
|
Психологические основы деятельности педагога в современных
условиях |
30 |
10 |
20 |
зачет |
III.
|
Содержание
современного образования по информатике |
360 |
120 |
240 |
|
3.1
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Теоретические основы информатики» |
24 |
8 |
16 |
зачет |
3.2
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Архитектура компьютера» |
24 |
8 |
16 |
зачет |
3.3
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Программное обеспечение ЭВМ» |
72 |
24 |
48 |
экзамен |
3.4
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Программирование» |
114 |
38 |
76 |
экзамен |
3.5
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Компьютерное моделирование» |
36 |
12 |
24 |
зачет |
3.6
|
Содержание современного образования по информатике на примере курса
«Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» |
90 |
30 |
60 |
экзамен |
IV.
|
Методика
обучения информатике |
180 |
60 |
120 |
|
4.1
|
Современные
информационные и коммуникацион- ные технологии в обучении
информатике |
72 |
24 |
48 |
экзамен |
4.2
|
Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение |
24 |
8 |
16 |
зачет |
4.3
|
Методика
обучения информатике в современной школе |
84 |
28 |
56 |
экзамен |
V.
|
Итоговая аттестация слушателей
|
6 |
0 |
6 |
итоговый
междисцип-линарный экзамен |
Итого: |
648 |
214 |
434 |
|